Российская alternative metal-группа СЛОТ приехала в Минск с презентацией альбома «Шестой» 29 ноября.
О том, как прошел концерт, почему Нуки обиделась, и кто получил подарки от команды, читайте в репортаже Metalscript.Net.
Заходим на танцпол и тут же присоединяемся к публике, громко скандирующей: «Все в СЛОТ!»
На сцене появляются музыканты, приветствуют Минск и без долгих прелюдий берутся за дело…
Настроение у толпы проснулось практически сразу. Вперемежку с новыми песнями СЛОТ сыграл и старые, всеми любимые «Сумерки», «Хаос», «2 войны» и другие.
Отрадно, что на концерт люди пришли, что называется, во «всеоружии»: хиты из «Шестого» знали отлично. Особенно эффектно звучал припев песни «Поколено», когда музыканты попросили публику скандировать текст.
Пятеро случайно выбранных зрителей получили на сцене сережки, брелоки, кулоны прямо из рук музыкантов. Всю следующую песню счастливые девушки были подтанцовкой СЛОТ на сцене, а потом одна за другой нырнули в толпу.
Кстати, ныряльщиков в этот вечер в Re:public нашлось немало. Один даже пытался пародировать гитариста. Это продолжалось с минуту, пока со сцены его не спихнули силой.
Досадно, что не думающие головой слушатели залезали на сцену в неподходящий момент, например, в кульминации песни.
Скажем, во время акустического исполнения «7 звонков» девушка, решившая вдруг прыгнуть со сцены в толпу, очень обидела Нуки. Исполнительница прекратила петь и ушла за кулисы. А один из прыгунов даже нечаянно ударил вокалистку СЛОТ.
– Минск, вы неуёмные! – сказала Нуки под занавес концерта. – За ваш теплый прием вам можно простить эти выходки. Но, поверьте, подобным поведением вы мешаете не только артистам, которые переживают определенные эмоции во время песни. Вы мешаете слушать и проникаться другим людям!
А ведь насладиться и проникнуться было чем. Новый альбом получился качественным не только в музыкальном, но и в текстово-смысловом плане.
И конечно же, до мозга костей пробирал отличнейший вокал исполнительницы, которая может петь в широком диапазоне.
Всегда приятно видеть, что сами музыканты полностью поглощены происходящим, что они все время взаимодействуют с толпой – руками, глазами, словами.
Мария Базулько